Контактная информация по вопросам эксплуатации подсистем и компонентов ГИС МФ НО
В соответствии с п.3.9 приказа МФ НО от 30.09.2024 № 240 «Об утверждении Регламента организации эксплуатации и сопровождения ГИС МФ НО», а также требованиями ЗИС.3
Методического документа ФСТЭК по мерам защиты информации в ГИС от 11.02.2014 с целью недопущения реализации перечня недопустимых событий (Приказ МФ НО от 10.12.2024 №315) порядок подачи, прием, регистрация и решение обращений на сопровождение ГИС МФ НО, могут быть переданы Оператору следующими способами:
1. Через Контур обратной связи (при подключенном Континент-АП) - приоритетный:
http://control.minfin.nnov.oblast:1111
2. Для самостоятельного поиска рекомендаций по решению типовых вопросов рекомендуется использовать информационный ресурс (База знаний), содержащий инструкции, статьи по известным инцидентам и системным ошибкам, а также статьи по часто задаваемым вопросам
(FAQ) с возможностью поиска готовых решений по ссылке:
https://helpdesk-product-azk.bftcom.com/login.action?logout=true
Для авторизации и входа в Базу знаний необходимо использовать пользователям - логин:NIZHNY.NOVGOROD.USER, пароль: VLV79YJJ
3. По вопросам организации защищенного канала связи с использованием
СКЗИ Континент АП: kontinent@fin.kreml.nnov.ru (срок обработки обращения в течение 2х рабочих дней)
4. По электронной почте (резервный): gis@fin.kreml.nnov.ru
Обращения на оказание услуг принимаются от внешних и внутренних пользователей, в соответствии со следующими входящими коммуникациями Оператора ГИС МФ НО:
- регистрация инцидентов прикладного уровня;
- регистрация инцидентов сферы информационных технологий;
- регистрация инцидентов сферы «человеческого фактора»;
- регистрация инцидентов информационной безопасности;
- регистрация обращений на обслуживании для предоставления прав доступа к ГИС МФ НО;
- регистрация обращений на обслуживании для предоставления доступа к Контуру обратной связи;
- регистрация обращений на обслуживании для предоставления доступа к Контуру тестирования;
- регистрация обращений на обслуживание для корректировки данных ГИС МФ НО;
- регистрация обращений на перенос данных между контурами ГИС МФ НО;
- регистрация запросов на обслуживание для корректировки данных нормативно-справочной информации в ГИС МФ НО.
В случае поступления обращения от пользователя, не зарегистрированного в Контуре обратной связи, такая заявка может быть отклонена.
Требования к информации, отраженной в обращении:
- указаны ФИО, организация, адрес рабочей электронной почты, контактный телефон Заявителя, ИНН, реквизиты электронного документа (номер, дата).
Требования к внешнему пользователю, соответствие которым необходимо для обработки обращения:
-имеет действующую учетную запись в ГИС МФ НО с необходимыми полномочиями;
-имеет сконфигурированное рабочее место, с которого производится доступ в систему через работоспособную телекоммуникационную инфраструктуру.
В условиях распространенной практики телефонного мошенничества и возможным деструктивным воздействием со стороны недружественных государств, просим при
Порядок подачи, приема и решений обращений по вопросам эксплуатации подсистем и компонентов ГИС МФ НО обращениях не использовать телефонную связь.
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения