Автоматизированный центр контроля «Государственные закупки» (АЦК-Госзаказ)
→Вход в систему ←
О системе
Система автоматизации процесса управления государственными закупками - Автоматизированный Центр Контроля Государственные закупки («АЦК-Госзаказ») предназначена для организации контроля и анализа всего процесса подготовки и размещения закупок: от планирования потребностей и процедур закупок до исполнения контрактов, заключённых по их итогам.
Система позволяет в режиме реального времени просматривать, анализировать наглядно отображаемую информацию о планировании, формировании, размещении и исполнении закупок и принимать эффективные управленческие решения.
Основные задачи системы
- автоматизация всех этапов процедуры государственных закупок от процесса планирования и формирования закупок, до процесса исполнения закупок и контроля над его исполнением
- единое информационное пространство для всех участников процесса государственных закупок
- централизованное управление процедурами формирования и размещения закупок;
- анализ и контроль структуры закупок;
- взаимодействие с единой информационной системой в сфере закупок;
- автоматизация процесса государственных закупок на основании потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
- контроль исполнения норм федерального законодательства по исполнению контрактов.
Пользователи систем
органы государственной власти, казенные учреждения, а также бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения