Автоматизированный центр контроля «Государственные закупки» (АЦК-Госзаказ)

Вход в систему

О системе 

Система автоматизации процесса управления государственными закупками - Автоматизированный Центр Контроля Государственные закупки («АЦК-Госзаказ») предназначена для организации контроля и анализа всего процесса подготовки и размещения закупок: от планирования потребностей и процедур закупок до исполнения контрактов, заключённых по их итогам.

Система позволяет в режиме реального времени просматривать, анализировать наглядно отображаемую информацию о планировании, формировании, размещении и исполнении закупок и принимать эффективные управленческие решения.

Основные задачи системы

- автоматизация всех этапов процедуры государственных закупок от процесса планирования и формирования закупок, до процесса исполнения закупок и контроля над его исполнением

- единое информационное пространство для всех участников процесса государственных закупок

- централизованное управление процедурами формирования и размещения закупок;

- анализ и контроль структуры закупок;

- взаимодействие с единой информационной системой в сфере закупок;

- автоматизация процесса государственных закупок на основании потребностей конечных потребителей товаров и услуг;

- контроль исполнения норм федерального законодательства по исполнению контрактов.

Пользователи систем

органы государственной власти, казенные учреждения, а также бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения